Skip to main content

Помощь в оплате через Assist

Процедура оплаты состоит из нескольких шагов.

Шаг 1.
В биллинговой системе укажите данные о плательщике.

Если вы оплачиваете собственной картой, то сообщите свои личные данные.

Если вы пользуетесь доверенной картой (карта жены, мужа или родителей), то рекомендуем указывать данные того человека, который будет вести диалог с администрацией сети TD-net в случае возникновения непредвиденных проблем с начислением средств (в случае задержки платежа или другой форс-мажорной ситуации).

Используйте русский язык. Сведения о банковской карте будут запрошены на другом шаге.

Шаг 2.
Проверьте правильность внесенных сведений. Если обнаружили ошибку, нажмите на ссылку «редактировать параметры» и скорректируйте информацию. Если ошибок нет, нажмите «далее».

Шаг 3.
Вы переходите на сайт системы Assist. Выберите тип карты, нажмите выбрать.

Шаг 4.
Укажите данные о банковской карте:
- номер карты (16 цифр без пробелов),
- код CVV2(CVC2),
- имя и фамилию владельца карты в точности как они написаны на карте,
- срок действия.

Нажмите оплатить.

Шаг 5.
Далее произойдет перенаправление на страницу в биллинговой системе, на которой будет указана информация о прохождении платежа или произошедшей ошибке.

После получения сообщения о прохождении платежа вы можете вывести на экран и затем напечатать чек, подтверждающий платеж. В случае задержки поступления средств на ваш счет, вам необходимо обратиться в абонентский отдел сети TD-net (тел. 244-200) и сообщить номер чека.

Начать оплату